Насколько сильны ваши торговые операции в Интернете?

Готов ли ваш бизнес к жесткой конкуренции? Современные потребители привыкли к онлайн-покупкам и более требовательны, чем когда-либо прежде. Задайте себе следующие вопросы, чтобы понять, насколько информативен ваш сайт, и скачайте нашу бесплатную электронную книгу, которая поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень успеха в электронной коммерции.

Готовность к расширению

Анкета
Если вы не предлагаете специализированные опции международной торговли на своем сайте, эта быстрорастущая форма онлайн-продаж может изменить траекторию развития вашей организации. Розничные компании, открывшие свои предложения для международных покупателей, увеличили свои продажи на 10 - 15 %, и ожидается, что это число будет расти.
Хотя может показаться очевидным, что ваш сайт предлагает международные покупки и доставку, не стоит оставлять это на волю случая. Как? Мы рекомендуем разместить на главной странице баннер с описанием возможностей международной торговли, чтобы основная информация была хорошо видна. Пусть ваши клиенты сразу же узнают, что они могут покупать ваши товары из-за рубежа.
Когда ваш сайт не адаптирован к родному языку покупателя, продажи теряются в переводе. Более половины покупателей (56%) считают переведенную информацию более важной, чем цену, при выборе сайта для покупки.
Простота оплаты - один из самых эффективных способов убедиться в том, что покупатель принял окончательное решение о покупке. Почти все покупатели (98%) хотят иметь возможность платить в своей валюте. Огромное значение может иметь принятие вариантов оплаты, популярных на конкретных рынках, которые могут сильно различаться по всему миру. Например, 56% онлайн-покупателей в Голландии используют iDeal. Другой пример: более 300 миллионов покупателей в Китае имеют платежные карты, зарегистрированные в приложении мгновенных сообщений WeChat.
Хотя международным отправлениям приходится преодолевать огромные расстояния, покупатели хотят получить их сразу же - 1 из каждых 10 долларов, потраченных на международные продажи, приходится на экспресс-заказ. Что это дает вам? Розничные компании с премиальными вариантами доставки растут на 60% быстрее, чем те, кто предлагает только стандартные предложения.
Покупатели постоянно беспокоятся о скрытых сборах или платежах, которые возникнут позже. Пошлины и налоги могут стать неприятным сюрпризом для иностранных покупателей, если они не оплачены заранее. Когда вы предлагаете доставку и оплату пошлин (DDP), пошлины и налоги выставляются вам, продавцу, избавляя покупателя от этой дополнительной платы. Розничные компании, предлагающие DDP, растут в два раза быстрее, чем те, кто этого не делает. Среди 20 крупнейших клиентов DHL в сфере электронной коммерции 15 используют DDP.
Люди хотят прозрачности заказа и возможности изменять детали на ходу. Поддерживая связь с помощью уведомлений о доставке, вы можете предложить такие возможности. И это приносит свои плоды. Показатели первой доставки увеличиваются более чем на 15% при наличии уведомлений о доставке. Система DHL "Доставка по требованию" охватывает 90% всех отправлений электронной коммерции, уведомления приходят на более чем 45 языках в более чем 150 странах.
Покупатели будут спокойны и охотнее потратят деньги на вашем сайте, если увидят комплексную и удобную систему возврата. Легкий возврат товаров пользуется большим успехом у покупателей - 92% с большой вероятностью совершат будущую покупку у продавца, предоставляющего такую услугу. Возврат товаров через DHL - это удобно: Клиенты могут сдавать посылки в выбранные пункты или договариваться о получении отправлений в выбранное время, дома или на работе.
Контактная информация

Заполните форму ниже, чтобы получить свои персональные результаты и загрузить нашу информативную электронную книгу "Подготовьте свой бизнес к глобальному успеху в электронной коммерции."