ГОТОВ ЛИ ВАШ ВЕБ-САЙТ К ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ?
По прогнозам, к 2021 году объем электронной коммерции B2B достигнет .2 триллиона и составит 13,1% от всех продаж B2B в США. Компании B2B по всему миру пересматривают свои стратегии работы с клиентами.
От предложения уведомлений о доставке до предоставления информации на местных языках - есть несколько действительно простых способов оптимизировать свой сайт, чтобы он работал быстрее. Знаете ли вы, что 91% покупателей B2B ищут доступные варианты доставки, прежде чем дойти до кассы, а 46% отказываются от добавленных в корзин покупок, когда обнаруживают ограниченные возможности доставки? Возможностей для роста очень много - и они ваши.
Наше глобальное присутствие, экспертное знание рынка и простые, быстрые и гибкие варианты доставки означают, что мы будем с вами на каждом шагу.
Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы обсудить, как мы можем продвинуть ваш бизнес дальше.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ТРАНСФОРМИРУЕТ B2B
Мир B2B переживает период интенсивной трансформации. К 2025 году 80% торговых взаимодействий между поставщиками и покупателями в сфере B2B будут происходить в цифровых каналах.
Загрузите Техническое описание электронной коммерции B2B, чтобы получить окончательное руководство по онлайн-коммерции.
SHARE
Глобальный рынок электронной коммерции B2B оценивается в 12,2 триллиона долларов США в 2019 году - это более чем в шесть раз больше, чем рынок B2C.
ТРИ ОСНОВНЫХ ТРЕНДА В B2B E-COMMERCE
- Вертикальная модель рынка
Вертикальные торговые площадки специализируются и предлагают услуги с добавленной стоимостью. Размер глобального рынка B2B оставляет достаточно места для роста вертикальных торговых площадок. - Мобильная B2B электронная коммерция
Мобильные продажи и маркетинг становятся все более важными; растущее значение смартфонов в цикле покупки B2B делает необходимым адаптацию как поставщиков, так и маркетологов. - Персонализация
Персонализация повышает качество обслуживания клиентов. Поставщики сегодня используют большие данные, собранные с различных точек соприкосновения, чтобы персонализировать процесс покупки в B2B.
НЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ВАШЕЙ B2B ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ?
Рост цифровизации меняет традиционный подход к B2B, и в этот новый век оперативности компании учатся на опыте B2C. Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших выводов о глобальной электронной коммерции B2B и узнайте, как передовые методы электронной коммерции могут изменить ваш бизнес.
SHARE
КАК ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ТРАНСФОРМИРУЕТ B2B
Первые победители в сфере B2B успешно внедрили проверенный опыт электронной коммерции для обеспечения успеха за рубежом. Скачайте наш технический документ, чтобы получить более полное представление о том, как привести свой бизнес в соответствие с этими практиками для достижения успеха.
SHARE